Любить свою Родину — значит знать её
» МАОУ "Лицей № 1 им. Н. К. Крупской"

МАОУ "Лицей № 1 им. Н. К. Крупской"


Школа № 1 города Магадана – старейшее образовательное учреждение города. Ее история – это частица истории города, области.

В 1929 году была   открыта    начальная     школа, в 1937   году открыла   свои   двери   средняя   школа   № 1. В день 50-летия школы в 1987 году ей было присвоено имя Н.К. Крупской. В мае 1991 года школа получила статус лицея.

 

Среди выпускников и учеников лицея: космонавт   П.  Виноградов,   писатели Е.  Гинзбург,   В.  Аксенов,  поэт С. Наровчатов, заслуженный артист Л. Золотухин, министры   российского   правительства    В. Аникин,   Л. Прусс,  А. Гордеев.   

 

Директор - Гришенко Наталья Михайловна - Заслуженный учитель Российской Федерации, дипломант всероссийского конкурса «Директор школы - 2010». Сведения внесены во Всероссийский каталог «Руководители образовательных учреждений России - 2012».

 

Педагоги лицея в 2003, 2004, 2006, 2012, 2015 – победители областного конкурса «Педагог года», в 2008, 2009, 2010, 2014 – призеры и победители городского и областного конкурса «Самый классный классный», в 2006, 2007, 2009, 2010, 2011 – победители в рамках ПНПО.

 

Учащиеся – победители и призеры городской интеллектуальной олимпиады по развивающему обучению, чемпионы города по баскетболу, входят в тройку призеров муниципального и областного этапа предметной олимпиады.

 

Лицей: Победитель ПНПО 2007, 2009; в 2008 г. – награжден Знаком Почета за активную работу по патриотическому воспитанию граждан РФ (РГВИКЦ при Правительстве РФ), победитель городского конкурса «Лучшая модель методической службы - 2010».

Сведения о лицее внесены в Энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» (2008 год), в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2009», в Федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета – 2010»,  во всероссийский Фотокаталог «Руководители образовательных учреждений России» (2013); в федеральный электронный реестр «Доска Почета», вручен Золотой сертификат, который подтверждает высокие показатели безупречного качества образования, социально-экономическую значимость в образовательной среде России (2014).

За выдающиеся заслуги, вклад в развитие просвещения, образования и духовно-нравственного воспитания в 2015 году Лицей награжден  Орденом медали А.С. Макаренко.

 

Лицей – с 2007 года член «Клуба лидеров качества образования» журнала «Управление качеством образования».  

 

Особое внимание в лицее уделяется использованию современных форм обучения учащихся, в том числе с использованием цифровых, интернет- и дистанционных технологий. Опорная школа Министерства образования и молодежной политики администрации Магаданской области, Магаданского областного института повышения квалификации педагогических кадров, городского методического кабинета управления образования мэрии города Магадана. Лицей отличает высокая медиаактивность, инициативность, стремление к открытости деятельности.





1525 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ра­бо­ты ис­то­ри­ка С. Г. Пуш­карёва и опре­де­ли­те на­зва­ние твор­че­ско­го объ­еди­не­ния, о ко­то­ром идёт в нём речь. «Страст­ная оп­по­зи­ция клас­си­че­ско­му, ака­де­ми­че­ско­му стилю опер­но­го ис­кус­ства ис­хо­ди­ла от [этого объ­еди­не­ния]. Пи­а­нист М. А. Ба­ла­ки­рев стал вдох­но­ви­те­лем и вождём этой груп­пы мо­ло­дых но­ва­то­ров, вос­став­ших про­тив око­сте­нев­ших ка­но­нов од­но­вре­мен­но с «на­род­ни­ка­ми» в ли­те­ра­ту­ре и «пе­ре­движ­ни­ка­ми» в жи­во­пи­си. В [объ­еди­не­ние, воз­ник­шее] между 1857 и 1862 гг., вхо­ди­ли офи­цер ин­же­нер­ной служ­бы Це­зарь Кюи, ар­мей­ский по­ру­чик М. П. Му­сорг­ский, учёный-химик А. П. Бо­ро­дин и мор­ской офи­цер Н. А. Рим­ский-Кор­са­ков. Все они стали вы­да­ю­щи­ми­ся ком­по­зи­то­ра­ми. Они стре­ми­лись к ре­а­лиз­му и на­род­но­сти в му­зы­ке».
    A12
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме