Любить свою Родину — значит знать её
» Новости Регионов » Новости Челябинской области » Благодарность за неизменное сотрудничество

Благодарность за неизменное сотрудничество


Администрация Дворца пионеров и школьников им.Н.К. Крупской выразила благодарность Челябинскому филиалу РАНХиГС, в лице заместителя директора С.В. Нечаевой, за поддержку и создание организационных условий для проведения мероприятий челябинского научного общества учащихся в 2016-2017 учебном году.

Напомним, что Челябинский филиал РАНХиГС ведет многолетнее сотрудничество с научным обществом учащихся города Челябинска, реализовывает совместные проекты и традиционно выступает площадкой для проведения 2 секций: политология и право, социология - конкурса реферативно-исследовательских и проектных работ учащихся 9-х – 11-х классов «Интеллектуалы XXI века».





523 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Не­об­хо­ди­мость под­держ­ки про­до­воль­ствен­ной дик­та­ту­ры в де­рев­не летом 1918 г. стала одной из при­чин со­зда­ния
    A15
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме

Итоги Конкурса детских исторических открытий «Родные истоки - начало начал: ...
Итоги Конкурса детских исторических открытий «Родные истоки - начало начал: ...
1 июня были подведены итоги Конкурса детских исторических открытий «Родные истоки - начало начал: Школьная мелодия», среди учащихся начального образования Челябинской области, посвященного 25-летия Челябинского филиала РАНХиГС.
Подведены итоги 2 тура интернет-олимпиады для старшеклассников по русскому  ...
Подведены итоги 2 тура интернет-олимпиады для старшеклассников по русскому ...
Подведены итоги второго тура интернет-олимпиады по русскому и английскому языкам для старшеклассников «Язык мой – друг мой» («A man's success lies in his tongue»), традиционно организуемой кафедрой лингвистики и