Пак ФА Т-50

13-06-2015, 00:35 просмотров: 1866, комментариев: 0

Пак ФА Т-50ПАК ФА Т-50, передовой Российский истребитель можно назвать сенсацией. Созданный на переломе тысячелетий, он стал символом возрождения военно-промышленного комплекса России, после десятилетия разрухи и неуверенности.

Переоценить моральный эффект от появления этого самолёта, пожалуй, невозможно. Глобальные последствия его создания, столь же масштабны, но для их понимания следует осознавать, в каких условиях создавался Т-50 и какой потенциал в него закладывался.

 

ПАК ФА расшифровывается как «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации». Предполагалось, что разрабатываемый комплекс придёт на смену самолётам платформ МИГ- 29 и СУ-27, дополнив их возможности и унифицировав одним типом машин широкого спектра применения, фронтовую истребительную, ударную и разведывательную авиацию.

Индекс Т-50, иногда ошибочно принимаемый за наименование модели, относится к традиции корпорации «Сухой» называть свои тестируемые модели индексом “Т”. Например, знаменитый СУ-27, в бытность опытным прототипом, именовался Т-10.

 

 

самолет Пак ФА Т-50

История создания ПАК ФА Т-50

 

Появлению Т-50 предшествовала многолетняя интрига, связанная с американским новейшим ударным истребителем Ф-22 «Раптор». Смена поколений в авиации стала настолько дорогим и длительным процессом, что появление машины, концентрирующей в себе достижения длительного этапа развития науки и техники, вызывает острейший интерес.

Ф-22 был объявлен не просто новым самолётом. Он преподносился в качестве образца недостижимого технического уровня. И российский ПАК ФА поставил жирную точку в рекламной кампании “Раптора”.

Он оказался лучше. 29 января 2010 года, первый лётный прототип ПАК ФА под заводским номером Т-50-1, был поднят в воздух лётчиком-испытателем. Монополия США на передовой самолёт нового поколения ушла в прошлое.


 

Пак ФА Т-50

 

Характеристика Пак Фа Т-50

 

Т-50 обладает всеми атрибутами самолёта «пятого поколения», представленными в «Рапторе». Крейсерский сверхзвук, пониженная радиозаметность, внутренний отсек вооружений, радар с активной фазированной решёткой, способность функционировать в качестве элемент «сетецентрической войны». Т-50 содержит гораздо больше конструктивных элементов из композитных материалов, в том числе «чёрное крыло», поэтому не имеет проблемы с наносимым радиопоглощающим покрытием, как «Раптор». Двигатели ПАК ФА обладают изменяемым вектором тяги во всех плоскостях, благодаря чему маневренность машины существенно превосходит американского конкурента. Российский самолёт, помимо радарного комплекса с разнесёнными антеннами, имеет и мощную систему оптического обнаружения и сопровождения цели.

 

Заключение

 

 

Можно бесконечно описывать технические характеристики и особенности машины. Но все они служат лишь информацией для понимания одного вопроса — места самолёта в системе современных вооружений. Для ПАК ФА Т-50, ответ однозначен, это лучший на сегодняшний день истребитель-бомбардировщик. С 2016 года ожидается запуск новейшей машины в серийное производство, после завершения цикла испытаний.




Статьи по теме:
  • Су-47 Беркут Су-47 Беркут — российский палубный истребитель, создаваемый по технологии крыла обратной
  • Самолет МиГ-35 МиГ-35 — это многоцелевой всепогодный российский истребитель-бомбардировщик поколения 4++, в
  • ТУ 160 Самолёт ТУ-160 относится к таким видам вооружения, обладание которыми само по себе делает страну
  • Самолет Як-130 Як-130 – современнейший авиационный самолёт-тренажёр, первый летающий образец, на котором уже
  • Панцирь С-1 Панцирь С-1 (ЗРПК) является одним из наиболее эффективных российских самоходных зенитно-ракетных
  • Самолет ТУ 95 мс Бомбардировщик-ракетоносец самолет Ту-95МС, рожденный в СССР в сложные годы «холодной
Понравилась статья? Поделись с друзьями!!!

Каталог учреждений

Мультимедиа

Панель управления