Отечество.ру » Оружие России » Самолет Миг-31

Самолет Миг-31

20-10-2015, 17:38 просмотров: 995, комментариев: 0

Миг-31Миг-31 истребитель-перехватчик, предназначен для контроля воздушного пространства в диапазоне высот предельно малых и больших. Действие воздушного судна рассчитано на независимость от сложности метеоусловий, радиолокационных помех противника любого вида.

 

История создания самолета  Миг-31

 

Основой конструкции нового корабля стала схема воздушного судна, истребителя перехватчика третьего поколения Миг-25, рожденного в конструкторском отделе Микояна-Гуревича. Первые полеты будущий страж воздушного пространства России осуществил в сентябре 1975 года летчиком-испытателем Федотовым А.В.

 

Первые самолеты, представленные тремя сериями, выпускались для испытаний летных характеристик. Авиационный завод в городе Горьком приступил к выпуску первых истребителей перехватчиков в 1977 году. Через три года на вооружение Российской Армии стали поступать в 1980 году.

 

Техническое исполнение перехватчика

 

По своему исполнению новая конструкция истребителя схожа с его исходным образцом. Миг-31, истребитель-перехватчик, выполнен по нормальной аэродинамической классической схеме:

  • высокорасположенное крыло трапециевидной формы;
  • хвостовое горизонтальное стреловидное оперение (стабилизатор), закрепленный на киле, расположенного после крыла. сварная конструкция фюзеляжа из алюминиевых сплавов; расположение кабин экипажа одна за другой (тандем): первая – кабина летчика, за ней кабина штурмана-оператора. Обе кабины герметичные, оборудованы катапультируемыми креслами;
  • крыло имеет форму трапеции с наплывами стреловидной формы;
  • хвостовое оперение, представляющее конструкцию из двух вертикальных килей с развалом под углом 80;
  • шасси трёхопорное (имеет управляемую носовую стойку и две основные стойки), убирается с применением гидравлики;
  • силовая установка, состоящая из турбореактивных двигателей с форсажными камерами;
  • топливные баки (семь фюзеляжных, четыре крыльевых и два килевых);
  • бортовое оборудование, представляющее комплекс навигации с РЛС, бортовой вычислитель «Аргон К», теплопеленгатор, радиотехническую систему ближней, дальней и сверхдальней навигации.

самолет Миг-31

 

Технические характеристики:

  • Длина самолета - 22,69м;
  • Высота самолета - 5,15м;
  • Размах крыла - 13,46м;
  • Масса пустого самолета - 21820кг;
  • Максимальная скорость - 3000км/ч

 

Судьба самолета

 

В наши дни истребитель-перехватчик состоит на службе в России и Казахстане. К моменту свертывания производства истребителя Миг-31, нижегородским заводом «Сокол» было создано более 500 таких самолетов. Производство самолета было остановлено в 1995 году.


 

самолет Миг-31

 

Воздушные суда этой марки, несущие боевую вахту в ВВС России проходят модернизацию до последней версии Миг-31БМ. Первые реконструированные самолеты были переданы в войска в 2008 году. Основная функция уникального самолета-перехватчика - защита воздушного пространства страны от ракет, изменилась в назначении его модернизированных образцах.

 

Обновленные модификации Миг-31БМ теперь выполняют роль истребителей прикрытия ударных бомбардировщиков. Истребители-перехватчики нового поколения расчищают дорогу кораблям, несущим ядерное оружие.



Статьи по теме:
  • Миг-27 МиГ-27 современное воздушное судно, предназначенное для выполнения разведывательных операций,
  • Миг-25 Миг-25, один из тех самолетов, которые были созданы конструкторами отдела Микояна Гуревича.
  • Самолет СУ-33 Су-33 – палубный истребитель создавался на базе старого Су-27 по заказу военно-морского
  • Самолет Ту-154 Назначение Ту-154 - пассажирские перевозки на авиалиниях средней дальности. Перед конструкторским
  • Самолет Ту-22 Создание самолета Ту-22 был запланирован на смену бомбардировщику Ту-16. Первый вариант воздушного
  • Самолет ИЛ 38 ИЛ 38 противолодочный самолет, разработанный для обнаружения и уничтожения мобильных подводных
Понравилась статья? Поделись с друзьями!!!

Каталог учреждений

Мультимедиа

Панель управления