Самолет СУ 25

15-09-2015, 11:14 просмотров: 1873, комментариев: 0

самолет су 25Су-25 ( неофициально «Грач») – штурмовик, ставший за 35 лет боевой эксплуатации одним из самих активных участников военных конфликтов на различных континентах. Самолет находится на вооружении более чем двадцати стран, в том числе России, Беларуси, Казахстана и ряда государств африканского континента.

 

История создания Су-25

 

Мысль о необходимости разработки штурмовика для непосредственной поддержки огнем с воздуха сухопутных войск возникла в конце шестидесятых годов, когда увлечение авиационными носителями ядерного оружия в кругу власть предержащих стало сходить на нет.

 

Сама идея была не нова – еще помнились победы легендарного Ил-2, «летающего танка» Великой Отечественной. Военные специалисты никогда не отрицали того, что общевойсковые бои, несмотря на появление нового типа средств массового поражения, не потеряли своего значения, а в локальных столкновениях остались основным фактором, определяющим победителя.

 


Самолет ТУ 95 мс

19-08-2015, 22:50 просмотров: 2147, комментариев: 0

самолет ТУ 95смБомбардировщик-ракетоносец самолет Ту-95МС, рожденный в СССР в сложные годы «холодной войны», с честью отстоявший более полувека в строю российских вооруженных сил, и продолжающий свой стратегический полет до сегодняшних дней, представляет собой единственный турбовинтовой комплекс, принятый на вооружение в серийном производстве.

 

Историй рождения «Медведя»

 

Представителем наиболее мощных воздушных стражей Советского Союза стратегический бомбардировщик ТУ-95 впервые поднялся в небо в XIX веке. Габариты, сила, скорость на протяжении полувека служили советским Воздушным Вооруженным Силам.

Ту-95  появился на службе в авиации в тот период, когда получила развитие реактивная техника. В условиях обострившейся международной обстановки, в результате которой возникла необходимость усиления одного из основных стратегических направлений – Военной авиации.

 


Самолет Су-34

15-06-2015, 01:41 просмотров: 4582, комментариев: 0

Су-34Самолет Су-34 относится к многофункциональным истребителям-бомбардировщикам, способным с высокой степенью точности ракетами и бомбами поражать сухопутные и надводные цели круглосуточно в любом климате и при любой погоде. Разработка РФ из поколения «4+». Известен на Западе как «Защитник».

 

История создания Су-34

 

Разработка самолета началась в 1986 г. в ОКБ Сухого как глубокая модернизация Су-27 – сверхзвукового истребителя-перехватчика с одним пилотом на борту.

Поставленная задача – спроектировать универсальный самолёт, который сочетал бы в себе одновременно высокую скорость и маневренность, дальность полёта с большой боевой нагрузкой, – была актуальной в то время.

Требовалось найти наилучшие аэродинамические и авиационно-технологические решения, на базе имеющихся образцов оборудования и перспективных видов вооружения.

 

Самолет МиГ-35

14-06-2015, 01:25 просмотров: 2399, комментариев: 0

МиГ-35МиГ-35 — это многоцелевой всепогодный российский истребитель-бомбардировщик поколения 4++, в задачи которого входит завоевание господства в воздухе, перехват и разведка в воздухе, а также нанесение ударов по наземным и надводным целям.

Самолёт создан на базе планера МиГ-29 и унифицирован с МиГ-29К, отличаясь более лёгкими посадочными шасси, тормозным парашютом вместо посадочного гака и отсутствием складывающихся консолей крыла.

Его стоимость значительно ниже, чем у полноценного истребителя пятого поколения, но при этом способен составить ему достойную конкуренцию в воздухе по своим характеристикам и на рынке вооружения благодаря невысокой цене.

 

История создания МиГ-35

 

Создание самолёта МиГ-35 стало логичным продолжением развития самолётов на базе МиГ-29. Основные изменения, которые были внесены: установлена РЛС «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решёткой увеличенный боезапас и запас топлива, пополняемый также с помощью дозаправки в воздухе меньшая радиолокационная заметность и антикоррозийная защита использование новейших двигателей с изменяемым вектором тяги и несколько других.

Су-47 Беркут

14-06-2015, 01:06 просмотров: 1441, комментариев: 0

Су-47 БеркутСу-47 Беркут — российский палубный истребитель, создаваемый по технологии крыла обратной стреловидности (КОС).

Этот самолёт создавался как один из вариантов истребителя нового, пятого поколения.

На сегодняшний день был построен только один прототип, который используется как экспериментальная модель для отработки новых решений и возможностей по постройке истребителей следующего поколения.

 

История создания Су-47

 

Первые разработки самолёта с КОС в СССР начались ещё в 1983 года, после того, как стало известно о начале подобных изысканий в США.

В 1988 года работы были свёрнуты и проект передали под патронат ВМФ СССР, после чего приоритетом стало развитие на базе КОС истребителя для авианесущих крейсеров.

Первая публичная информация о создании самолёта относится 1994-95 годам. Однако, официально факт разработки необычного проекта был признан позже, в 1996 году. Тогда была опубликована фотография модели необычного самолёта, сделанная на заседании Военного совета ВВС России, представителей руководства Военно-Воздушных Сил РФ и авиационной промышленности.

 

Пак ФА Т-50

13-06-2015, 00:35 просмотров: 1876, комментариев: 0

Пак ФА Т-50ПАК ФА Т-50, передовой Российский истребитель можно назвать сенсацией. Созданный на переломе тысячелетий, он стал символом возрождения военно-промышленного комплекса России, после десятилетия разрухи и неуверенности.

Переоценить моральный эффект от появления этого самолёта, пожалуй, невозможно. Глобальные последствия его создания, столь же масштабны, но для их понимания следует осознавать, в каких условиях создавался Т-50 и какой потенциал в него закладывался.

 

ПАК ФА расшифровывается как «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации». Предполагалось, что разрабатываемый комплекс придёт на смену самолётам платформ МИГ- 29 и СУ-27, дополнив их возможности и унифицировав одним типом машин широкого спектра применения, фронтовую истребительную, ударную и разведывательную авиацию.

Индекс Т-50, иногда ошибочно принимаемый за наименование модели, относится к традиции корпорации «Сухой» называть свои тестируемые модели индексом “Т”. Например, знаменитый СУ-27, в бытность опытным прототипом, именовался Т-10.

 

 


Самолет МиГ 29

11-06-2015, 23:59 просмотров: 2434, комментариев: 0

МиГ 29МиГ 29 – машина, созданная для завоевания превосходства в воздухе в прифронтовой полосе. Относиться к истребителям 4-го поколения. Благодаря ряду оригинальных конструкторских решений по-прежнему остается на вооружении не менее 26 стран мира. В том числе и России.

 

История создания

 

Символично, что этот революционный, для своего времени, самолет впервые оторвался от взлетной полосы 6 октября 1977г, а именно в год 60-летнего юбилея Октябрьской революции.

Корни причин побудивших авиационные КБ приступить к работе по теме легкого фронтового истребителя лежат в противостоянии «Фантомов» и МиГ 21.

Маневренный бой должен был остаться в прошлом, функция летчика заключалась в выходе на дальность пуска ракет и захвата цели. В соответствии с этой идей «Фантом» вооружался исключительно ракетным вооружением.

Его основной противник МиГ 21 имел более слабое ракетное вооружение 2–4 ракеты средней дальности и автоматическую пушку. Последняя оказалась неожиданно эффективна.



Самолет Ан-124

8-06-2015, 16:39 просмотров: 1942, комментариев: 0

Ан 124 Руслан Самолёт Ан-124 «Руслан» – одна из славных страниц в развитии самолетостроения в СССР. Этот гигант был предназначен для перевозки военных и гражданских грузов. Проектировался и строился В. И. Толмачёвым под руководством О. К. Антонова в его конструкторском бюро.

 

История создания самолета Ан-124 «Руслан»

 

Подобно многим другим советским самолетам, созданным в конкуренции с американскими, этот должен был превзойти Гэлэкси. Что и было достигнуто.

На самом высоком уровне принимались решения о проектировании нового, более совершенного, чем предыдущий Антей, самолета. С лета 1966 г. механический завод в г. Киеве (впоследствии конструкторское бюро им. О. К. Антонова) развернул проектно-конструкторские работы.

Было решено использовать все, что можно было из самолета Ан-22 Антей. В начале 1972 г. началась непосредственная разработка нового самолета. Но для того чтобы превзойти все отечественные аналоги необходимы были абсолютно новые подходы.


Су 24

8-06-2015, 11:30 просмотров: 3082, комментариев: 0

Су-24Самолет Су-24 – уникальный по своим боевым возможностям фронтовой бомбардировщик советско/российского производства. Известен на Западе под кодовым натовским названием «Фехтовальщик».

 

Еще одно название – «грузовик с бомбами». Назначение – круглосуточное выполнение боевых задач в любых погодных условиях, на больших и малых высотах. Нацелен на нанесение ракетных и бомбовых ударов по целям на земле и воде.

 

История создания Су-24

 

Су-24 начал разрабатываться как модификация Су-7Б, поскольку в то время разработки новых самолетов по политическим мотивам были прекращены.

Основными недостатками этого самолета были требования к погодным условиям: самолет летал только днем и в хорошую погоду.

Нужен был всепогодник и круглосуточник. Эта задача и была поставлена перед Конструкторским бюро (КБ) П. О. Сухого.Главным конструктором Су-24 был Е.Фельснер.


Самолет СУ-27

4-06-2015, 14:48 просмотров: 2118, комментариев: 0

Самолет Су-27Самолет СУ 27 был создан в Советском Союзе в 1977 году. Сейчас он является одним из самолетов, находящихся на вооружении русских войск.

 

История создания СУ 27

 

Разработки новых самолетов начались во многих странах еще в конце 1960 годов. Тогда же в США приступили к созданию программы Fighter Experimental. В 1969 году в Америке сделали опытную партию самолетов Eagle.

В 1974 году началось серийное производство таких истребителей. В Советском Союзе решили, что они создадут самолет, не худший по качеству. Три конструкторских бюро стали разрабатывать концепцию нового самолета.

Победителем стало КБ Сухого, которое создало концепцию Т-10 в 1971 году. Этот самолет должен был превзойти американский аналог.

 


Каталог учреждений

Мультимедиа

ремонт Хово

Панель управления