Ту-142

10-05-2016, 11:38 просмотров: 497, комментариев: 0

Ту-142Ту-142 самолет комплексной системы, созданный для защиты рубежей России, в ответ на появление в водах США подводных лодок, оснащенных новейшими баллистическим ракетами.

 

История создания самолета Ту-142

 

Появление новых подводных лодок, патрулирующих акваторию США, означало усиление мощи этой державы. Возможность нанесения ядерного удара, уничтожение стратегических объектов Советского Союза представляла большую вероятность.

 

Система противовоздушной обороны в этом случае не имела возможности своевременно противостоять ядерной угрозе. Перед министерством Обороны России встала задача создания комплексной системы обнаружения и ликвидации подводных лодок.

 

Противостоять атомным подводным лодкам с ракетами баллистического действия могли только самолеты дальней противолодочной авиации с радиусом действия, превосходящим эту характеристику самолета ИЛ-38.

Су-15

22-04-2016, 15:55 просмотров: 720, комментариев: 0

Су-15 Су-15 – истребитель-перехватчик второго поколения, целью создания которого стала защита воздушных рубежей СССР от предполагаемых бомбардировочных ударов НАТО.

 

В 1967 г. решено было возобновить ежегодные авиационные парады. Разработчики нового самолета Конструкторское бюро Сухого, главный конструктор - Н.Зырин.

 

История создания

 

Су-15 Работы по разработке Су-15 начались в сложный для авиации период 50-60 гг., когда правительство СССР сделало ставку на ракетное будущее, где самолетам отводилась роль носителей при полной автоматизации полета.

 

Военные специалисты понимали ошибочность такого решения. Никто спорить в открытую не решался, поэтому профильные КБ продолжали работать над проектами – кто как мог, на свой страх и риск.

 

 

 


Самолет Су-30

26-01-2016, 17:57 просмотров: 479, комментариев: 0

Су-30CУ 30 – многофункциональный самолёт советского (российского) производства, представитель четвёртого поколения реактивных истребителей.

 

Данное семейство истребителей остается лидером современных российских военно-воздушных сил. СУ 30 рекордсмены по количеству выпущенных аппаратов и произведенных на его основе других версий самолётов.

 

Также СУ 30 является российским лидером на мировой рынке, девять стран взяли на вооружение именно этот класс истребителей. Самолёт СУ 30 создавался в целях обеспечения продолжительного патрулирования, а также прикрытия систем ПВО.

История самолёта СУ 30

 

Работы по созданию двухместной боевой машины с новейшими характеристиками начались в ОКБ Сухого ещё в середине 80-х годов.

 


Ан-26

24-12-2015, 08:35 просмотров: 852, комментариев: 0

самолет Ан 26Самолет АН-26 - это реальная возможность для человечества подняться к небесам. Люди издавна, наблюдая за полетами птиц, мечтали и сами когда-нибудь научиться летать.

 

Благодаря прогрессу это стало доступным. Конечно, человек сам взмыть к облакам не сможет (пресловутая гравитация), но вот создать машину, которая донесет туда, это вполне реально.

 

История создания АН-26

 

«Родилась» металлическая птица под кодовым названием АН-26 в 1968 году в конструкторском бюро имени О.К.Антонова под руководством В.А.Гарварда. И уже через год был осуществлен первый испытательный полет, показавший хорошие результаты.

 

Массовая же эксплуатация самолетов началась с 1973 года. И основными «эксплуататорами» АН-26 поначалу были Вооруженные Силы Советского Союза.

 

За столь длительный период на базовой модели было создано несколько модификаций самолетов, «осваивающих новые профессии»: транспорт санитарный, пожарный, разведочный, для разгона облаков и т.д.

 


Ту-144

16-12-2015, 15:34 просмотров: 320, комментариев: 0

Ту 144Ту-144 - начало создания сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Полёты военных стратегических воздушных судов вызывали интерес авиационных конструкторов, прежде всего скоростью, дальностью и большой грузоподъёмностью.

 

Разработки пассажирских сверхзвуковых судов начались одновременно в нескольких высокоразвитых странах. Для России это было первое послевоенное десятилетие.

История создания сверхзвукового пассажирского лайнера

 

Постановлением Совета министров СССР было положено начало создания пассажирского самолета нового поколения.

 

Предполагалось проектирование самолета с вместимостью пассажиров до 150 человек, скоростью полёта не менее 2 500 км в час, дальностью полета, с допуском перегрузки, 6 500 километров. Проектирование и разработка суперсамолета была возложена на конструкторский отдел Туполева А.Н.

 

Руководителем отдела, ведущего работы по созданию сверхзвукового лайнера был назначен сын А.Н.Туполева Алексей Андреевич. В этот отдел были включены специалисты следующих профилей:


ИЛ 114

10-12-2015, 15:35 просмотров: 597, комментариев: 0

Ил-114Самолет ИЛ 114 Ил-114 пришел на смену самолету Ан-24, обслуживающего региональные авиалинии России.

 

Эксплуатация этого пассажирского авиалайнера перестала удовлетворять современным требованиям.

 

Выработка ресурса сводила парк летательных аппаратов к заметному сокращению.


Требуемые характеристики к новому самолету

 

  • Более высокие требования к пассажирским авиалайнерам: количество пассажирских мест должно соответствовать 60 и более;
  • высокая надежность;
  • крейсерская скорость не ниже 500 км в час;
  • дальность перелета до 10 000 км;
  • возможность эксплуатации во всех регионах России на аэродромах, имеющих бетонированные и грунтовые взлетно-посадочные полосы.

 


Ту-114

9-12-2015, 15:11 просмотров: 726, комментариев: 0

Самолет Ту-114Ту-114 был разработан конструкторским отделом Туполева в середине прошлого века по заданию правительства.Н.Базенков был ведущим конструктором.

 

Самолет впервые в небо поднял летчик-испытатель А.Якимов 15.11.1957 года.

 

Перед авиационными инженерами была поставлена непростая задача создания пассажирского летательного аппарата для дальнемагистральных перелетов, сочетающего в себе вместительность, мощность, экономичность и высокую надежность.

 

Имея опыт конструирования пассажирских лайнеров на базе венных самолетов, Туполев сразу принял в работу бомбардировщик Ту-95.с отличными летными характеристиками

Требования к новому пассажирскому авиалайнеру Ту-114

 

Министерства гражданской авиации поставило следующие требования к новой конструкции самолета:

  • количество пассажирских мест не менее 10;

Каталог учреждений

Мультимедиа

Переделка из грузового, переделка грузовых микроавтобусов premier-bus.ru.

Панель управления