Мой город

19-07-2018, 15:12 просмотров: 22, комментариев: 0

Мой город сочинение по плану 7, 10 класс

 

План

1.Город, в котором я живу

2.Страницами истории

3.Чем привлекателен мой город

4.Я люблю свой город

 

У каждого человека есть свой город, который дорог сердцу. Для меня – это мой город, где живу. А живу я в небольшом, тихом городке с очень древней историей.

 

Мой город возник более 600 лет, как небольшое поселение. Об этом я узнал из материалов местного краеведческого музея. В нашем музее хранится много интересных материалов, которые вызывают интерес и могут поведать о событиях старины.

Человек в футляре анализ рассказа А.Чехова

14-07-2018, 14:01 просмотров: 56, комментариев: 0

Анализ рассказа "Человек в футляре" А.П.Чехова

 

1. Введение. "Человек в футляре" - хрестоматийное произведение русской литературы. Рассказ произвел огромное впечатление на современников. Чехов получил большое количество писем от читателей с благодарными отзывами о произведении. Многие критики сразу же очень высоко оценили рассказ. В частности, А. М. Скабичевский одним из первых предрек, что "человек в футляре" станет нарицательным именем.

 

2. История создания. "Человек в футляре" открывает "маленькую трилогию" Чехова. Он был задуман весной и написан летом 1898 г. Впервые опубликован в журнале "Русская мысль" с подзаголовком "Рассказ".

Костылин образ и характеристика

5-07-2018, 10:17 просмотров: 84, комментариев: 0

План

1. Введение

2.Обстоятельства пленения

3.Поведение в плену

4.Побег

5.Поведение после побега

6.Выводы

 

Костылин - один из главных персонажей рассказа Л. Н. Толстого "Кавказский пленник". Он представляет собой полную противоположность Жилину. Безволие и слабость Костылина подчеркивают смелость и решительность товарища.

Иван Жилин образ и характеристика

4-07-2018, 10:10 просмотров: 118, комментариев: 0

Иван ЖилинПлан

1. Введение

2.Служба Жилина и обстоятельства пленения

3.Поведение в плену

4.Первый побег

5.Второй побег

6.Итоги

 

Жилин - главный персонаж рассказа Л. Н. Толстого "Кавказский пленник". Этот образ символизирует собой настоящего русского офицера, сохраняющего самообладание в любой ситуации. По замыслу писателя, Жилин должен был предстать для детей героем, у которого можно было многому научиться.

Городничий в Ревизоре

3-07-2018, 20:29 просмотров: 57, комментариев: 0

Городничий в Ревизоре характеристика

 

План

1. Введение

2.Значение имени и фамилии

3.Общая характеристика

4.Отношение Городничного к службе

5.Городничний как личность

6.Заключение

 

Комедия Н. В. Гоголя "Ревизор" произвела в свое время эффект разорвавшейся бомбы. В изображенных комических персонажах многие увидели самих себя. Центральным объектом критики писателя является городничий, возглавляющий шайку взяточников. Этот образ создан Гоголем с особой тщательностью. Городничий из "Ревизора" стал хрестоматийным персонажем русской классической литературы.

Абдул Мурат

3-07-2018, 13:08 просмотров: 46, комментариев: 0

Абдул Мурат браз и характеристикагероя рассказа Л.Толстого "Кавказский пленник"

 

1. Введение. Абдул Мурат - второстепенный персонаж рассказа Л. Н. Толстого "Кавказский пленник". По сути, это собирательный образ горца, держащего в плену русских военнопленных.

 

2. Образ Абдул Мурата. Абдул Мурат не лишен своеобразного благородства. Когда Жилин заявил, что больше пятисот рублей заплатить не в состоянии, он с уважением отнесся к твердому ответу пленника. Абдул Мурат назвал Жилина джигитом, оценив его, как достойного противника.

Станционный смотритель анализ произведения

3-07-2018, 12:32 просмотров: 87, комментариев: 0

Станционный смотрительПлан

1. Введение

2.История создания

3.Смысл названия

4.Род и жанр

5.Тема

6.Проблематика

7.Герои

8.Сюжет и композиция

9.Чему учит автор

Анализ повести Шинель

30-06-2018, 20:44 просмотров: 137, комментариев: 0

Шинель иллюстрации

 

План

1. Введение

2.История создания

3.Смысл названия

4.Род и жанр

5.Тема

6.Проблематика

7.Герои

8.Сюжет и композиция

9.Чему учит автор

Добро

20-06-2018, 19:06 просмотров: 79, комментариев: 0

Сочинение на тему Добро 5, 8, 9 класс

 

План

1.Тема добра и зла.

2.Перечень добрых дел.

3.Доброта – искренность и бескорыстность деяний.

4.Все люди разные.

5.Доброта и счастье – все в наших руках.

 

Тема добра испокон веков интересовала целые поколения людей. Немалое количество философов и мыслителей спорили по вопросу добра и зла. Сегодня в нашем мире технологий мы все меньше и меньше задумываемся над данными понятиями. Одно можно сказать точно, что эти два понятия неразделимы, одно не существует без другого. Сколько людей, столько и различных мнений. Так что же такое добро?

В жизни всегда есть место подвигу

19-06-2018, 17:42 просмотров: 92, комментариев: 0

В жизни всегда есть место подвигу сочинение 8 класс

 

План

1.Что такое подвиг

2.Что мешает совершать подвиги

3.Ежедневные подвиги обычных людей

4.Проблема взаимовыручки и уважение

5.Хорошие поступки улучшают жизнь окружающих

 

Подвиг - это поступок героического характера, который приносит благо для конкретного человека или общества в целом. Многие считают, что подвиг может совершить только герой. Но я с этим не согласен. Все наши герои - это изначально люди такие же, как и мы с вами. И им не понадобилось ни суперсил, ни сверхъестественных способностей, чтобы совершить подвиг.

монтажная пленка для переноса наклейки

Панель управления