Любить свою Родину — значит знать её
» Сочинения » Семейная реликвия

Семейная реликвия


Семейная реликвия сочинение 3 класс

 

План

1.Старый альбом

2.Снимок с секретом

 

У нас в семье есть старый альбом.  Он большой, обшитый красным бархатом, с черно-белыми фотографиями. Большинство людей на тех снимках мне не знакомо, потому что это мои прабабушки и прадедушки.

 

Помню, когда бабушка еще была живая, мы часто смотрели этот альбом. Она рассказывала мне о своей жизни. На первой странице альбома  фотография вся размытая желтого цвета. Это был мой прадед -  молодой и красивый, стоит у танка. А рядом в кармашке почтовый конверт, в форме треугольника. Во время войны все письма так сворачивали и отправляли домой.

Письмо это бабушка часто читала мне вслух, а потом долго плакала. Фото прислал её отец своей семье с войны. Вскоре пришла телеграмма о его смерти. Долго  горевала мама моей бабушки и дети. А через полгода пришло письмо с фронта и оказалось, что отец живой. С тех пор эта страница альбома стала особенной в жизни всех нас. Это реликвия, память о нашем предке, о радости жизни.

 

Семейная реликвия сочинение 5 класс

 

1.Интересное открытие

2.Мои предки

3.Оберег

 

Недавно в школе нам задали составить генеалогическое древо. Как же я была удивлена, когда узнала, что предки моей прабабушки были дворянами. У них в подчинении была небольшая деревня и крестьяне. Я даже вести себя стала иначе, после того, как узнал данную информацию, все же происхождение требует.

 

Чуть позже, мама показала мне еще одну удивительную вещь. Это был резной медальон. Внутри него был маленький камушек. Оказалось, что это не простое украшение. Этот медальон принадлежал моей прабабушкие. Её муж, подарил в день венчания подарок - камушек малахит.  А на день рождения первенца медальон. Потом были трудные времена - революция, Первая мировая, раскулачивание, Великая отечественная война.

 

Провожая мужа на фронт, пробабушка отдала ему медальон и положила в него камушек. К великой радости, глава семейства вернулся домой живым, сохранив медальон. Какое это было счастье для всей семьи.  С тех времен повелось, что этот оберег передавался из поколения в поколение.

 

Я рассматриваю медальон, потемневший от времени, держу в руке камушек и пытаюсь представить, как все это было. Как жили мои предки, как горевали и радовались. Рада, что есть в семье дорогая вещь, память моего рода.

 

 

Семейная реликвия сочинение 8 класс

 

План

1.Загадочный лик

2.Откуда реликвия

3.Еще одно чудо

 

Приезжая в гости к бабушке, я видела в её доме очень много икон.  Однако одна икона особенно выделялась среди других. Нет, она не была в золотой оправе, или выполненная в особой технике, совсем наоборот. Икона это была достаточно старой, судя по её внешнему виду. На небольшой дощечке, которая уже в нескольких местах успела лопнуть, среди оставшихся кусков цветной краски был едва различим лик Господа. Бабушка старалась сохранить её, ставила на самое видное место, украшала цветочками и зажигала рядом с иконой лампадку.

 

Я спросила, почему такое трепетное отношенее? Оказалось, что икона очень ценная для нашей семьи. Это настоящая реликвия, передовалась из поколения в поколение. Еще давно, в девятнадцатом веке, предки были верующие, иконами благословляли молодоженов. Берегли и почитали святыню. Вера спасала от бед и болезней. Только человек тоже должен потрудиться - не обижать, не ругаться, не красть. Так говорила бабушка моей бабушке, так теперь говорит мне моя бабушка.

 

Еще был случай - когда бабуля была маленькой, в их доме случился пожар. Сгорело все их имущество, и дом пострадал. Бабушка же от страха спряталась на веранде, она сидела там, не шевелясь, пока взрослые не вытащили её от туда. В руках у неё нашли эту икону. И самое удивительное, что на веранду огонь не перебросился, хотя дверь, разделяющая её и дом, сгорела дотла.

 

Хорошо, когда есть история семьи, память и почитание. Я точно расскажу такие истории своим детям, пусть ниточка семьи не кончится никогда.

 

Семейная реликвия сочинение 10 класс

 

План

1.Традиции каждого дома

2.История

3.Память

 

У каждого в семье есть свои традиции и обычаи. И главное, в каждом доме можно найти предмет с  определенным смыслом для всех жителей этого дома. Мы – не исключение из правил. У нас в зале стоит большой буфет в котором хранится множество посуды. Там стоят хрустальные фужеры, подаренные родителям на новоселье, чайный сервиз, из которого мы с удовольствием пьем чай на семейных праздниках. Еще есть несколько ваз, причудливые фарфоровые подсвечники, украшенные маленькими фигурками ангелочков и многое другое.

 

Среди всего этого добра можно заметить серебряную чашу, с гравировкой. Внешне она напоминает бокал для вина, однако больше похожа на кубок, из которого пили рыцари или императоры. История этой диковинки довольно интересна, хотя во многом банальна. На свадьбе моих бабушки и дедушки, одна из родственниц предложила проверить в шутливой форме насколько прочен их семейный союз. Для этого нужно было одновременно двоим из этой самой чаши выпить все содержимое. Молодожены ничуть не противились подобному испытанию, кроме того выпили все не пролив не единой капли. Как позже признался дедушка, они немного схитрили, ведь пил только он, а бабушка лишь умело делала правдоподобный вид. С тех пор эта чаша хранилась у них на самом почетном месте.

 

Когда же пришел черед, выходить замуж моей маме, то по доброй традиции бабуля предложила провести подобный эксперимент. Таким образом, этот «священный любовный Грааль» оказался в нашем буфете. Мои родители же, дожив до своей серебряной свадьбы решили сделать на нем памятную гравировку :«Прочность любовных уз, проверенная временем».

 

Таким образом, пусть пока лишь в двух поколениях, но эта серебряная чаша стала своеобразной реликвией в нашей семье, причем смысл её хранения достаточно четко изложен в словах гравировки. И я не сомневаюсь, настанет день, когда она будет красоваться в моем буфете, среди другой посуды. Но это будет уже другая история.





36662 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ра­бо­ты ис­то­ри­ка С. Г. Пуш­карёва и опре­де­ли­те на­зва­ние твор­че­ско­го объ­еди­не­ния, о ко­то­ром идёт в нём речь. «Страст­ная оп­по­зи­ция клас­си­че­ско­му, ака­де­ми­че­ско­му стилю опер­но­го ис­кус­ства ис­хо­ди­ла от [этого объ­еди­не­ния]. Пи­а­нист М. А. Ба­ла­ки­рев стал вдох­но­ви­те­лем и вождём этой груп­пы мо­ло­дых но­ва­то­ров, вос­став­ших про­тив око­сте­нев­ших ка­но­нов од­но­вре­мен­но с «на­род­ни­ка­ми» в ли­те­ра­ту­ре и «пе­ре­движ­ни­ка­ми» в жи­во­пи­си. В [объ­еди­не­ние, воз­ник­шее] между 1857 и 1862 гг., вхо­ди­ли офи­цер ин­же­нер­ной служ­бы Це­зарь Кюи, ар­мей­ский по­ру­чик М. П. Му­сорг­ский, учёный-химик А. П. Бо­ро­дин и мор­ской офи­цер Н. А. Рим­ский-Кор­са­ков. Все они стали вы­да­ю­щи­ми­ся ком­по­зи­то­ра­ми. Они стре­ми­лись к ре­а­лиз­му и на­род­но­сти в му­зы­ке».
    A12
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме