Любить свою Родину — значит знать её

2. Мама отвлекает от боли

3. Как я играла в парикмахера

4.Вывод на всю жизнь

В детстве все дети любят играть в игрушки, в героев мультфильмов, в профессии, в «войнушку» и дочки-матери. Немного фантазии и  стул превратится в самолет, обрывки бумаги в деньги, а мамин халат в плащ волшебника.

Когда мне было 5-6 лет я тоже любила играть во врача, ветеринара и даже кондуктора. Теперь мне 10 лет. Я попала в больницу, у меня сильно болел живот. Моя мама рассказала смешной случай из моей жизни, чтобы отвлечь меня от боли. Рассказала о том, как я осваивала профессию парикмахера. Я смеялась тогда до слез и совершенно забыла про боль.

На день рождение мне подарили много разных игрушек. На следующий день я решила стать парикмахером. Сестра была дома, а родители ушли в магазин. Я закрылась в комнате и стала играть. Моя старшая сестра услышала жалкое мяуканье нашего кота Тимофея. Она приоткрыла дверь в мою комнату. Кот выбежал из комнаты словно пуля. Я стояла в мамином халате и туфлях на каблуках и с ножницами в руках. Моя челка была отстрижена под корень, а на кровати сидели несчастные куклы с отстриженными волосами. Сестра посмотрела на кота и увидела, что его усы тоже были отстрижены.

Тогда папа взял с меня обещание играть в профессии «понарошку». А я сделала для себя вывод: чтобы работать по профессии, нужно сначала получить необходимое образование. Я это запомню на всю жизнь!

Смешной случай из жизни сочинение 5 класс

1. Моя заветная мечта

2. Кот забежал в нашу квартиру

3. Встреча двух котов

4. Странное обстоятельство

5. Два брата встретились

Я всегда мечтал о том, чтобы у меня в доме было много животных - кошка, хомячки, собака. Однажды родители подарили мне мягкого комочка, который вырос в огромного красивого кота-британца Гарри. Я всегда думал, что коту скучно и одиноко одному в квартире целый день. Как же мне хотелось заиметь еще одного мурчащего друга! Но мечта оставалась мечтой!

Однажды в нашей семье произошел смешной случай. Об этом я хотел рассказать в своем сочинении. Это было в начале марта прошлого года. Было раннее утро и мои родители ушли на работу. Я собирался в школу и открыл входную дверь, чтобы выйти. Мимо меня в квартиру прошмыгнул кот, похожий на Гарри. Кот бросился в мою комнату под кровать. Я был удивлен этому обстоятельству. Ведь всю ночь наш кот носился по квартире и только утром успокоился. «Наверно он выскочил, когда родители выходили из дома» - подумал я.

Уже почти вечером я вернулся домой. Кот встречал меня в прихожей, потягиваясь после сна. Как обычно громко мурчал. Я крепко прижал его к себе. Я прошел в комнату и увидел, что из-под моей кровати вылезает кот- британец голубого окраса. Его глаза выдавали испуг. Это был Гарри? Но тут мой взгляд упал на дверной проем и там тоже сидел кот, мой Гарри. На секунду мне показалось, что у меня двоится в глазах! Передо мной были два совершенно одинаковых кота! Я не мог в это поверить!

Вдруг коты начали шипеть друг на друга, а затем началась настоящая кошачья драка. Только тогда я пришел в себя. Как хорошо, что в это время мама пришла с работы. Мы с ней пытались развести по разным комнатам воинствующих котов, до выяснения этого странного обстоятельства. А позже оказалось следующее. Соседский кот Артур выбежал из квартиры этажом выше и с перепугу бросился в первую попавшуюся дверь. Соседи искали кота целый день и уже развесили объявления о пропаже. Но самое интересное что Гарри и Артур оказались родными братьями, оба родились 17 июля 2014 года от кошки-мамы Сони.

Вот так произошла встреча родных кошачьих душ. Хотя и братьями оказались коты, но животный инстинкт взял свое. Они увидели друг в друге не родственников, а конкурентов. Мне сразу вспомнилось стихотворение С.Я. Маршака, который мне в детстве читала мама вслух:

Жили-были

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Видите, братцы, Как опасно драться?

Смешной случай из жизни сочинение 6 класс

1. Едем в Сукко

2. Отличное времяпровождение на море

3. Пора домой

4. Прощание с морем в шторм

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, поездка к морю! Мечта продлить короткое северное лето осуществилась! В этом году мы с мамой решили отдохнуть на побережье Черного моря в поселке Сукко Анапского района. Посёлок располагается в долине реки Сукко и окружён горами. Именно здесь начинаются Кавказские горы. Мама выбрала поездку в Сукко из-за того, что в воздух в нем наполнен ароматами смол сосны и можжевельника. Она говорила, что такой воздух поможет нам укрепить иммунитет и меньше болеть простудными заболеваниями.

Добирались до Анапы мы на поезде, а потом еще несколько километров на автобусе. И вот мы на Черном море! Две недели стояла отличная погода. Море было очень ласковое, а солнышко теплое и ясное. Мы приятно проводили время: купались и загорали, ездили на экскурсии по местным достопримечательностям, объедались местными фруктами. А еще вечерами мы любили сидеть на пляже и смотреть на волны, любовались красивым закатом солнца. Все было здорово! Но отпуск подошел к концу и нужно было отправляться домой.

В последний день перед отъездом на море разыгрался шторм. Купаться было запрещено. Мама расстроилась и тогда я предложил ей сходить на побережье, чтобы попрощаться с морем и сделать красивое фото с волнами на память. До отъезда оставалось всего несколько часов. Мама принарядилась в белый сарафан и уложила волосы в прическу. Всю дорогу до пляжа мама настоятельно просила меня не подходить близко к воде и не портить ей прическу брызгами водой. Я обещал быть послушным.

На пляже мы увидели, как огромные волны высотой почти два  метра разбивались о каменистый пляж. Я знал, что шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Отдыхающих предупреждали спасатели о соблюдении правил безопасности. Люди расположились на берегу и отдыхали. Вдруг из-за туч выглянуло солнце. У нас могут получиться отличные фотографии на память.

Мы повернулись к морю, чтобы запечатлеть красоту волн….. Но вдруг огромная волна сбивает нас с ног и отшвыривает на отдыхающих. Мы были с ног до головы мокрые и украшены темно-зелеными водорослями. Посмотрев друг на друга, мы стали хохотать до слез. Смеялись с нами и отдыхающие, которые помогли нам собрать разбросавшие волной вещи. А спасатели предупредили о том, что необходимо отойти на более безопасное расстояние. Мы еще долго вспоминали этот смешной случай и смеялись с мамой взахлеб. Вот так мы попрощались с морем и это были незабываемые впечатления. Я обязательно вернусь еще туда!

28228 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    [b]Про­чти­те от­ры­вок из пись­ма и ука­жи­те де­ся­ти­ле­тие, к ко­то­ро­му от­но­сят­ся упо­ми­на­е­мые со­бы­тия.[/b] [i]«Я не в со­сто­я­нии дать Вам ни ма­лей­ше­го по­ня­тия о том не­го­до­ва­нии, ко­то­рое воз­бу­ди­ла Ваша книга во всех бла­го­род­ных серд­цах, ни о том вопле дикой ра­до­сти, ко­то­рый из­да­ли, при по­яв­ле­нии ее, враги Ваши — и ли­те­ра­тур­ные (Чи­чи­ко­вы, Нозд­ре­вы, Го­род­ни­чие и пр.), и не ли­те­ра­тур­ные, имена ко­то­рых Вам из­вест­ны».[/i]