Любить свою Родину — значит знать её
» Сочинения » Сочинение по картине Мальчишки

Сочинение по картине Мальчишки


Содержание:

Сочинение по картине МальчишкиСочинение по картине Мальчишки Ф. Решетникова для учащихся 5 класса.

 

План сочинения

  • Несколько слов об авторе.
  • Рассказ по картине «Мальчишки».
  • Впечатления от картины.

 

Сочинение по картине Мальчишки Ф. Решетникова 5 класс

 

Живописец и график Ф. Решетников на своих картинах изображал разных людей. При этом художник стремился показать различные стороны их жизни: семью и общество, учёбу и развлечения, труд и отдых.

 

Главными героями его сюжетов очень часто становились дети. Картина с простым названием «Мальчишки» – одна из них. Глядя на неё, сразу приходит в голову вот такая история. Это интересное событие произошло во время летних каникул. В один из прекрасных погожих вечеров трое мальчишек играли на улице. На вид они были все разного возраста. Самому младшему светловолосому мальчику было около восьми лет, а двум другим – девять и десять.

 

Вскоре стемнело. В окнах городских домов зажёгся свет. Но эти ребятишки не пошли домой. Ребята бесстрашно поднялись на крышу многоэтажного жилого дома. Они прекрасно знали, что детям не место на крыше. Но страшное любопытство и жажда приключений перебороли все их страхи и сомнения. Ровная поверхность крыши и металлическое ограждение по всему периметру придавали мальчикам ощущение относительной безопасности.

 

Расположившись недалеко от края крыши, дети посмотрели вниз. С высокой крыши открывался великолепный вид на ночной город. Внизу было много разноцветных огней: в окнах домов, на фонарных столбах, в витринах магазинов. Кое-где огни то вспыхивали, то снова гасли. Люди с такой высоты были похожи на маленькие тёмные точки, а машины – на небольшие коробочки. Сколько же интересного было вокруг! Мальчишки трепетали от восторга.

 

Лишь на тёмном голубом небе не видно было ничего: ни ярких созвездий, ни дальних планет. Всё небо заволокло серыми тучами. Оно словно хотело скрыть от детей все свои тайны. Но вдруг девятилетний мальчик заметил на небе яркую мигающую точку. Он поднял руку вверх и закричал: «Смотрите!» Все тут же устремили свои глаза к небу. На несколько минут ребята просто застыли, не отрывая взгляда от этого объекта. Загадочная точка медленно передвигалась. Она то пряталась в облаках, то снова появлялась. Когда она совсем исчезла, ребята стали горячо спорить. Они выдвигали различные версии: самолёт, космический спутник, НЛО.

 

Мальчишки долго обсуждали увиденное. Дети были едины только в одном. В мире осталось ещё так много загадок, которые им предстоит разгадать. Выбранный художником сюжет картины очень интересен. Никому не видно того, что так пристально разглядывают мальчики. Это помогает юному зрителю развивать яркую фантазию и творческое воображение. Они обязательно пригодятся детям и в настоящем, и в будущем. Ведь именно мечтатели и фантазёры двигают вперёд научный прогресс. А воплощение в жизнь различных идей делает нашу жизнь лучше и интереснее.





6843 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Со­вре­мен­ная Рос­сия яв­ля­ет­ся чле­ном
    A21
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме

Сочинение по картине Конец зимы. Полдень
Сочинение по картине Конец зимы. Полдень
Сочинение по картине Конец зимы. Полдень К. Юона для учащихся 3 и 7 классов. Сочинение по картине Конец зимы. Полдень 3 класс Картину Конец зимы. Полдень написал известный художник К. Юон. На ней он изобразил сельскую местность в конце зимы. На
Сочинение по картине Зима пришла. Детство С.Тутунова
Сочинение по картине Зима пришла. Детство С.Тутунова
Сочинение по картине Зима пришла. Детство художника С.А.Тутунова для учеников 2 класса План 1Что изображено на картине С.Тутунова «Зима пришла. Детство»? 2.Описание а) зимы; б) мальчика; в) комнаты. 3.Какие краски выбрал художник?