Идеальная школа сочинение.
План сочинения
I.Моё видение идеальной школы.
1.Разделение на "совят" и "жаворонков".
2. Отсутствие школьной формы.
3. Бесплатные секции.
4. Приучение к труду.
5. Природа - неотъемлемая часть обучения.
6. Долой технику.
II. Идеальная школа у каждого своя.
В школе ребёнок проводит большую часть времени, не только изучая предметы, но и общаясь между собой. И каждый хоть раз задумывался над тем, какова же она - идеальная школа. Хочу поделиться с вами своим видением совершенства.
В идеальной школе детей разделяют на "совят" и "жаворонков" и позволяют учиться в той половине дня, которая является для них самой плодотворной. Врачи часто говорят об индивидуальности ребенка, о его способностях и возможностях. Но большинство родителей и учителей предпочитают первую смену.
Я за отмену школьной формы. Не спорю, что одинаковая одежда показатель равенства, но именно она учит детей с раннего детства сливаться с толпой. Порой школьная форма скучная и сшита не из качественного материала, её каждый год нужно покупать, т. к. дети растут, но не у всех семей есть такая возможность. Другое дело, что все ученикт должны выглядеть опрятно.
Все кружки и секции бесплатные, особенно спортивные. Мы сидим в день по пять - семь уроков, потом идем домой и опять уроки и компьетер. Лучше заняться спортом, движение - это жизнь. Дети могут выбрать себе занятие по душе, а родители спокойны за нас. В столовой во время завтрака и обеда шведский стол. Каждый ребёнок может выбрать еду по вкусу.
Детей приучают к труду. Субботники, уборка не только школьных территорий, но и городских с привлечением жителей. Это так же послужит призывом к сохранению чистой природы. Побольше мероприятий на свежем воздухе: походы в лес;прогулки по достопримечательностям города, пикники на природе, спортивное ориентирование.
В идеальной школе процесс обучения должен быть интересным, чтобы мы не уставали и с удовольствием ходили на уроки. Сейчас любую информацию можно найти в интернете, но наши учителя приветствуют самостоятельную работу с книгами и энциклопедиями. Иногда даже просят не печатать доклады и рефераты, а писать самим, от руки. Конечно без интернета сегодня уже не обойтись, но про живое общение не стоит забывать. Ученики ходят в библиотеку и выискивают информацию по той или иной теме в справочниках и энциклопедиях, создают совместные проекты.
Мечты у всех разные. Кто-то хочет современную высокотехнологичную школу, чтоб ребёнок изучал различные гаджеты, а любое задание предполагало определённый алгоритм решения. Кто-то желает знакомить детей с природой, и обучение проходит вне школы. Но все мы сходимся в одном - идеально, это когда ребёнка ценят и прислушиваются к его мнению, а учебный процесс основан на уважении и доверии. Учителя не просто преподают тему по плану, прописанному в книге, но заинтересовывают детей в предмете. Ведь, по большому счёту, всё зависит от преподавателей. Когда занятия превращаются из тяжкой обузы в интересное обучение, дети с удовольствием приходят в школу.