Любить свою Родину — значит знать её
» МАОУ СОШ №71

МАОУ СОШ №71


В 2015 году школа вошла в 500 лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты по итогам учебного года.
Ежегодно школа входит в десятку школ города по результатам ЕГЭ.
Путь к этому результату начался с 1999 года, когда педколлектив стал активно заниматься инновационной деятельностью. С 2008 года она направлена на совершенствование методической службы. Это позволило существенно повысить профессиональную компетенцию педагогов. Как и наши коллеги из 4 базовых школ города с 2011 года школа является базовой по дистанционному обучению, в том числе и одаренных детей.
Участие в конкурсе методических служб города способствовало активизации деятельности по развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса. На сегодняшний день 100% учителей владеют современными образовательными и ИКТ технологиями, большинство имеют собственные профессиональные блоги. Создание «Интерактивного методического кабинета» позволило повышать нашим учителям квалификацию без отрыва от образовательного процесса в интерактивной среде, стать участниками открытых педагогических сообществ, осуществлять сетевое взаимодействие со школами города Краснодара и России. Сотрудники библиотеки школы (Лучшие библиотекари города Краснодара и России) ведут активную работу в рамках Библиотечной целевой программы. Привычная библиотека стала в нашей школе библиотечным информационно-культурным центром, который способствует расширению познаний учащихся и повышению профессионального мастерства педагогов, развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Мы не останавливаемся на достигнутом, в 2015 году школа получила статус МИП по теме «Интерактивная образовательная среда школы как средство развития учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».

В школе созданы оптимальные условия для выявления, развития и реализации способностей одаренных детей.

-Выстроена целостная система работы с одаренными детьми.

-Осуществляется подготовка педагогических кадров для работы с детьми, имеющими способности к научно- исследовательской и творческой деятельности.

- В школе действует НОУ «Юный исследователь». В рамках деятельности которого осуществляется выявление одаренных и способных к научно – исследовательской работе учащихся, привлечение их к работе в НОУ, анализ особых успехов и достижений учащихся. Создан банк данных по талантливым и одаренным детям, осуществляется диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологической службы.

- Осуществляется привлечение (стимулирование) детей к участию в предметных олимпиадах на школьном уровне (награждение грамотами и ценными призами за 1,2 и 3 место) В фойе школы расположена «Доска Почета лучших учащихся школы».

- Осуществляется стимулирование учителей к работе с одаренными детьми через проведение на школьном уровне интеллектуальных марафонов, предметных недель, интеллектуальных игр, конкурсов и выставок творческих работ, издания школьной газеты и сборников творческих работ учащихся «Слово», издания сборников авторских мероприятий педагогов «Наше наследие», участия школьников в региональных, всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, в том числе из перечня, утвержденного МО РФ.

- Традиционным является ежегодное проведение Дня науки и творчества, целью которого является привлечение интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности, развитие творчества и интеллектуальных способностей учащихся.

- Созданы условий для равного взаимодействия школы и семьи в развитии личности обучающегося, как требования ФГОС. Используются такие формы работы, как привлечение родителей к проектно-исследовательской деятельности учащихся. Наши родители выступают в роли соавторов проектов, присутствуют при их бубличной защите.





2080 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и ука­жи­те пол­ко­вод­ца, о ко­то­ром идёт речь. «Было время, в самом на­ча­ле войны…, когда нам самим при­хо­ди­лось слы­шать от не­ко­то­рых, будто слава пол­ко­вод­ца ис­кус­ствен­ная или, по край­не мере, пре­уве­ли­чен­ная, будто он, об­ла­дая, ко­неч­но, лич­ной храб­ро­стью, ста­ра­ет­ся, од­на­ко ж, со­че­тать дей­ствие храб­ро­сти с по­ра­зи­тель­ным эф­фек­том и т.д. К концу рус­ско-ту­рец­кой войны 1877—1878 гг. этого уже не осме­ли­ва­лись по­вто­рять; за­висть сама собою смолк­ла, а после Ахал­те­кин­ской экс­пе­ди­ции никто уже и не оскорб­лял­ся: все уте­ша­лись его пре­вос­ход­ством как дра­го­цен­ным на­род­ным до­сто­я­ни­ем».
    A13
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме