Отечество.ру » МОУ СОШ №6

МОУ СОШ №6

2-12-2015, 10:40 просмотров: 392, комментариев: 4

Наша главная цель: личность высоконравственная, социально адаптивная, способная осознавать ответственность за свою деятельность как жителя Земли.

 

Наши перспективы – строительство доброго, экологичного, уютного и независимого дома, который мы ежесекундно наполняем любовью к детям и делу.


Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи формирования у обучающихся устойчиво-позитивного отношения к общечеловеческим ценностям Человек. Природа. Общество.

 

1.В области формирования отношения к ценности Человек:

  • Воспитание нравственных чувств и формирование этических основ самосознания личности (совести)
  • Воспитание трудолюбия, нравственного смысла учения, творческого отношения к познанию, труду, жизни, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.

2.В области формирования отношения к ценности Природа:

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, формирование экологического мышления и экологической грамотности
  • Формирование экологической и информационной культуры, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

3.В области формирования отношения к ценности Общество:

  • Формирование гражданской идентичности как члена семьи, школьного коллектива, сибиряка, россиянина.
  • Развитие патриотизма, сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими. Умения осуществлять взаимодействие с другими людьми средствами виртуальной реальности.

 

Наши ведущие идеи по достижению цели обучения, воспитания и социализации учеников есть:

  • личностное развитие (рост) обучающихся, которое рассматривается как сформированность устойчиво-позитивного ценностного отношения к окружающему миру, к себе, к образовательному процессу и его результатам
  • формирование нравственного уклада жизни школы эколого-информационной культуры, который основывается на системе духовных идеалов, базовых общечеловеческих ценностей Человек, Природа, Общество, традиционных моральных норм
  • системно-деятельностный подход организации образования в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни в воспитательной системе школы и её педагогической среде виртуальной реальности.



Статьи по теме:
Понравилась статья? Поделись с друзьями!!!
Малая численность детей в школе - её огромный +. К каждому ребенку есть возможность индивидуального подхода. Здесь все "на виду". В школе действительно осуществляется разновозрастное взаимодействие детей между собой в разновозрастных клубах, студиях при подготовке и проведении праздников и школьных дел.
О школе можно сказать одно: великолепное учебное заведение. Здесь очень дружный и веселый коллектив и прекрасные оптимистичные учителя. Здесь новые знания может получить как ученик, так и учитель. Можно сказать, что у этой школы большое и светлое будущее.
Хорошая начальная школа. Отзывчивые, жизнерадостные и любящие свое дело учителя. Детям учиться интересно и комфортно.
В старшей школе тоже много интересных и талантливых педагогов. Директор школы – Тамара Петровна, как никто другой знает, помнит и обогащает традиции школы. Хочется сказать слава благодарности за то, что она движением души и упорным трудом создает комфортные условия для эффективной работы коллектива школы и всестороннего развития детей.
Я учусь в этой школе. Здесь добрые, отзывчивые, умные учителя. В нашей школе прекрасный директор, Кадубец Тамара Петровна. В нашей школе прекрасная обстановка.

Каталог учреждений

Мультимедиа

Панель управления