Новороссийск линкор

23-08-2016, 15:54 просмотров: 525, комментариев: 0

Новороссийск линкорНовороссийск линкор – боевое судно военного флота СССР, класса линкор (тяжело бронированный боевой корабль с мощным главным калибром на вооружении).

 

Вплоть до своего подрыва в 1955 году, «Новороссийск» был частью Черноморского флота.

История создания

 

Строительством судна занялась Италия в рамках проекта «Конте ди Кавур». Всего было построено три судна данного класса. Италия расценивала тогда еще «Джулио Чезаре» (позднее «Новороссийск») как дредноут.

 

Создание суда началась в 1910 году, и продолжалась четыре года – до 1914, когда дредноут был опущен на воду. На тот период строительство подобного корабля было очень затратным и Италии пришлось обратиться за помощью к английским инвесторам.

 

Как только данный проект закладывался, этот корабль можно было считать мощнейшим своего класса.

Севастополь линкор

22-08-2016, 22:33 просмотров: 470, комментариев: 0

Севастополь линкорСевастополь – боевое судно флота императорской России, а затем и СССР класса линкор-дредноут и главный из четырех линкоров проекта «Севастополь».

 

История создания

 

История создания корабля берет свое начало еще в 1909 году, когда императором было решено укрепить свой флот, путем постройки линкоров нового поколения.

 

Строительство «Севастополя» было начато в июне 1909 года, а на воду судно было спущено уже в 1911 году. В состав Балтийского флота «Севастополь» вошел в 1914 года, имея полную боевую готовность.

 

Свое название корабль получил в честь города Севастополь, который не раз становился героем в морских сражениях, к примеру, героическая оборона Севастополя в 1854-1855 годах, когда на город напал османских флот. Этим названием подчеркивали непобедимость и несгибаемость линкора.

Императрица Мария линкор

9-08-2016, 08:35 просмотров: 713, комментариев: 0

Императрица Мария линкорИмператрица Мария – это боевое судно класса линкор-дредноут. Главный корабль типа «Императрица Мария» (всего было создано четыре подобных суда).

 

История создания

 

Российская империя нуждалась в мощных боевых судах, бля того чтобы получить полное военное превосходство над Турцией. Для этого нужно было серьезно усилить весь Черноморский флот.

 

Император Николай решил, что это можно сделать, построив несколько линкоров, схожих с проектом «Севастополь». Однако в отличии от «Севастополя», «Императрица Мария» должна иметь меньшую скорость хода, но более солидное бронирование, а также должно быть установлено несколько сильнейшее вооружение.

 


Стерегущий корвет

30-07-2016, 00:37 просмотров: 500, комментариев: 0

Стерегущий корветСтерегущий – боевое судно российского флота класса корвет, который находиться в составе Балтийского флота, один из многоцелевых боевых судов проекта 20380.

 

История создания и название корабля

 

История создания «Стерегущего» берет начало в 2001 году, когда было начато его строительство. Чтобы построить этот боевой корабль, Российской Федерации пришлось отдать 8 млрд. рублей.

 

Строительство судна продолжалось пять лет и уже в 2006 он был спущен на воду. А вот в состав флота он попал еще спустя два года – в 2008. Сейчас корабль находиться в полной боевой готовности и не имеет надобности в ремонте или модернизации.

 

Свое название корабль получил благодаря своему косвенному предназначению.

Атомный крейсер Адмирал Нахимов

26-07-2016, 21:48 просмотров: 730, комментариев: 0

Атомный крейсер Адмирал НахимовАтомный крейсер Адмирал Нахимов – ракетный крейсер Северного флота Российской федерации.

 

Сейчас этот боевой корабль находиться на модернизации, куда поступил аж в 1999 году, хотя сама модернизация началась только 2014 году.

 

Раньше «Адмирал Нахимов» имел другое название – «Калинин», которое поменял в 1992 году.

 

История создания крейсера

 

Строительство корабля началось в 1983 году в Ленинграде. Главным конструктором проекта стал И. Купенский. Всего подобных судов было построено четыре – этот проект имел название 1144. Постройка тогда еще «Калинина» завершилась спустя три года – 1986 году.

 

Этот корабль имел на своем вооружении практически все возможные виды вооружения, которые изготавливалась для надводных боевых судов.

Миг-27

17-12-2015, 23:40 просмотров: 861, комментариев: 0

МИГ-27МиГ-27 современное воздушное судно, предназначенное для выполнения разведывательных операций, патрулирования воздушной территории, уничтожения целей на земле и в воздухе.

 

Базой для создания нового летательного устройства с выполнением функций истребителя и бомбардировщика стал истребитель советской авиации МиГ-23.

 

Требовалось создание более совершенного воздушного судна, не уступающего по своим летно-техническим и боевым характеристикам таким боевым самолетам, как Су-17.

Конструкция истребителя-бомбардировщика нового поколения

 

Совершенствование конструкции выполнялось в следующих направлениях:

  • модернизация конструкции;
  • оснащение самолета оружием для поражения новых машин пехоты, танков, обладающего скорострельностью;

Миг-25

15-12-2015, 12:57 просмотров: 782, комментариев: 0

Миг 25Миг-25, один из тех самолетов, которые были созданы конструкторами отдела Микояна Гуревича. Создание боевых машин с великолепными техническими летными данными - особенная черта конструкторского бюро Микояна-Гуревича.

 

Наличие в Вооруженных силах державы превосходящего грозного оружия дает ей преимущество и сдерживает потенциальных неприятелей от серьёзных выпадов. Авиация представляет собой одно из мощных вооружений России, господствующее в воздушном океане.

 

История появления истребителя МиГ

 

Каждая из стран дальнего и ближнего зарубежья имела в своих вооруженных силах наземное морское и воздушное оружие, которое постоянно совершенствовалось. Конструкторские бюро России также разрабатывали и совершенствовали средства защиты и противостояния.

 


МиГ-23

13-12-2015, 12:54 просмотров: 1061, комментариев: 0

МиГ-23МиГ-23  – первый в СССР многоцелевой истребитель с изменяемой стреловидностью крыла. В отличие от других машин, «двадцать третий» создавался практически с нуля и имел множество фундаментальных новшеств.

 

История создания МиГ-23

 

Необходимость в современном самолете возникла после приема на вооружение западными странами F-4 Phantom II и появления F-111 Aardvark.

 

Располагая в основном рекламными материалами, военные заказчики по многим параметрам переоценивали «иностранцев», требуя от отечественных конструкторов собрать в одну машину все лучшее из зарубежных прототипов.

 

Первые шаги по разработке принципиально нового истребителя были предприняты в 1961 г. Тогда микояновцы пытались использовать в качестве базового МиГ-21, но убедившись, что схема с треугольным крылом не позволяла решить поставленные задачи, приступили в 1964 г. к созданию боевого самолета с изменяемой геометрией крыла.

 


Су-17

9-12-2015, 14:47 просмотров: 1245, комментариев: 0

Су-17Су-17 – истребитель-бомбардировщик, один из первых самолетов с крылом изменяемой стреловидности. «Семнадцатый» стал логическим развитием и достойным продолжателем семейства советских боевых машин марки «Сухой».

История создания Су-17

 

Когда полет с преодолением сверхзвукового барьера перестал казаться диковинкой, перед авиаконструкторами встал вопрос, как, сохраняя высокую полетную скорость, ставшую нормой для военной маневренной авиации, добиться приемлемых характеристик на взлетно-посадочных режимах.

 

Взяв за базу легендарный Су-7Б, П. О. Сухой решил не рисковать и изменил только крыло, придав ему изменяемую стреловидность. Чтобы максимально упростить и удешевить переход к выпуску нового изделия, разработчики сделали подвижной только ту часть крыла, которая располагалась за основными стойками шасси.



Самолет Як-130

22-10-2015, 17:05 просмотров: 1490, комментариев: 0

Як-130Як-130 – современнейший авиационный самолёт-тренажёр, первый летающий образец, на котором уже можно готовить пилотов для перспективных истребителей пятого поколения.

 

Авиация с самых своих первых «шагов» поставила перед человеком вопрос квалификационной подготовки пилотов. Если первые «этажерки» были столь редки, что стоимость самолёта для тренировки лётчика была сопоставима со стоимостью полновесного аппарата, то уже к 30-м годам ХХ-го века ситуация изменилась полностью.

 

Современные, на тот момент, самолёты ушли далеко вперёд, и фраза о том, что «любой кучер может управлять авиеткой» буквально повисла в воздухе. Понятно, что простейшим решением стала первоначальная подготовка пилотов на самолётах устаревших моделей, однако спустя ещё пару десятилетий пришлось всерьёз занять строительством специальных самолётов для тренировок лётчиков.

 


Каталог учреждений

Мультимедиа

Панель управления