Танк Т-44

7-07-2013, 13:01 просмотров: 3656, комментариев: 0

    Танк Т-44В истории советского танкостроения военный 1944 год отмечен появлением нового танка Т-44. Конструкция новой модели среднего советского танка была разработана под руководством конструктора А.А.Морозова на Нижнетагильском заводе. После более чем тщательных испытаний двух опытных образцов, завод приступил к серийному производству танков Т-44 .
   

Танк т-29

4-07-2013, 12:18 просмотров: 3083, комментариев: 0

     Танк т-29 Особенности танкостроения 30-х годов прошлого века в СССР – это множество разработок по созданию колесно-гусеничных танков. Руководство бронетанковых войск РККА в программах механизации отводили танкам этого типа значительное место, потому что они существенно выигрывали в скорости.

 

Считалось, что если  поменять гусеничный ход на колесный, то сохранится подвижность боевой единицы. Кроме того, на длительных маршах низкий ресурс гусеничного хода, являлся существенным ограничением маневрирования при выполнении стратегических заданий.
      

Именно такая задача ставилась перед конструкторами при создании экспериментальной модели Т-29. Этот средний колесно-гусеничный танк, был создан на базе танка Т-28.
      

Для испытаний изготовили несколько опытных экземпляров. По их результатам танк предполагалось принять на вооружение РККА. Но в серийное производство эти машины так и не поступили.
      

Танк Д-4

3-07-2013, 12:06 просмотров: 2414, комментариев: 0

 Танк Д-4Тем, кто интересуется историей отечественного танкостроения, будет любопытно познакомиться с историей маневрового танка Д-4. Автором этой модели является изобретатель-самоучка Н.Дыренков, трудившийся на Ижорском заводе.
     

В 1928 году он изобразил эскиз колесно-гусеничного маневрового танка необычайной конструкции и разослал его буквально всем тогдашним руководителям ГУВП, вплоть до наркома. Ответа на свое послание он не получил. Осенью 1929 года на Ижорский завод приехал начальник Управления по механизации и моторизации РККА И. Халепский и Дыренков обратился непосредственно к нему.
    

Танк т-134

2-07-2013, 11:56 просмотров: 5504, комментариев: 0

  Танк т-134 Разработчиками завода им. Ворошилова в 1940 году был создан опытный образец легкого огнеметного танка Т-134. Для данной конструкции использовались базовые узлы танка Т-26.
        

Машина имела массу около 11 тонн, карбюраторный двигатель позволял достигать мощности 95 л.с. и разгоняться до максимальной скорости 30 км/ч.

 

Преодолевал препятствия с углом наклона не более 35 градусов. Высота брода не превышала 0,8 м.
Запас гусеничного хода рассчитывался на 120 км. Экипаж увеличили до 3-х человек.
    

Танк Т-25

29-06-2013, 13:04 просмотров: 2662, комментариев: 0

  Танк Т-25 Конструкторское Бюро СТЗ попыталось внести радикальные изменения в конструкцию колесно-гусеничного танка Т-26 и с 1937 года вплотную занялись воплощением в жизнь “сталинградского варианта’. Не смотря на разгромную критику военной комиссии первого варианта модификации Т-26, через некоторое время к нему пришлось вернуться. Модернизация бронетехники требовала больших финансовых вложений и длительного времени. РККА испытывала дефицит и в том, и в другом.
     

Танк от-26

28-06-2013, 13:03 просмотров: 2876, комментариев: 0

Танк от-26  Военная доктрина, господствовавшая в СССР в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, заключалась наступательных боевых операциях. Для чего имелась острая необходимость создавать бронированные машины, вооруженные мощными огнеметами. Бронированные огнеметы предполагались для максимального уничтожения противника, ведущего оборонительные бои в укрепленных фортификационных сооружениях.

 

Массовая механизация частей Красной Армии способствовала реальному воплощению идеи огнеметной бронированной машины, первые образцы которых появились в 1931 году.
    

Танк БТ-7

13-06-2013, 11:15 просмотров: 2211, комментариев: 0
   Танк БТ-7Боевые действия в Испании, в которых наши танкисты участвовали на танках БТ-5, подтвердили, что Красная Армия нуждается в более совершенных боевых машинах. Последняя серийная модель линии БТ это танк БТ-7, который был принят на вооружение и запущен в серийное производство в 1935 году.
    
Танк выпускался вплоть до 1940 года, пока ему на смену не пришла легендарная “тридцать четверка”. По сравнению с предшественником БТ-5, у новой модели изменилась конфигурация корпуса, он стал более обтекаемым с увеличенным внутренним объемом и более толстой броней. Бронеплиты по большей части соединяли при помощи сварки.
    
Вместо устаревшего двигателя М-5 на БТ-7 устанавливают двигатель М-17, который уже опробовали на последних моделях БТ-5, но изменяют систему зажигания. Увеличивают емкость топливных баков.
  

Танк ОТ-7

12-06-2013, 12:17 просмотров: 1935, комментариев: 0

    Танк ОТ-7Огнеметный колесно-гусеничный танк ОТ-7 был изготовлен в единственном опытном образце в 1940 году. К разработке этой модели приступили в 1939 году, взял за базовую основу легкий колесно-гусеничный танк БТ-7М. Основным, принципиальным отличием, являлась установка огнемета, что повлекло за собой изменения в конструкции корпуса машины.
   

Переоборудованием занимались на московском заводе “Компрессор”.В серийное производство танк запущен не был и на вооружение в армию не поступал. Огнеметная установка дополняла основное вооружение, которое состояло из танковой пушки калибра 45 мм, которая была спарена с пулеметом ДТ калибра 7,62 мм.
  

Танк БТ-5

9-06-2013, 18:48 просмотров: 2355, комментариев: 0

    Танк БТ-5 Боевые действия в Испании, в которых наши танкисты участвовали на танках БТ-5, подтвердили, что Красная Армия нуждается в более совершенных боевых машинах. Последняя серийная модель линии БТ это танк БТ-7, который был принят на вооружение и запущен в серийное производство в 1935 году.
Танк выпускался вплоть до 1940 года, пока ему на смену не пришла легендарная “тридцать четверка”.
    По сравнению с предшественником БТ-5, у новой модели изменилась конфигурация корпуса, он стал более обтекаемым с увеличенным внутренним объемом и более толстой броней. Бронеплиты по большей части соединяли при помощи сварки.
     Вместо устаревшего двигателя М-5 на БТ-7 устанавливают двигатель М-17, который уже опробовали на последних моделях БТ-5, но изменяют систему зажигания. Увеличивают емкость топливных баков.
   

Танк БТ-2

8-06-2013, 19:40 просмотров: 1975, комментариев: 0

    Танк БТ-2 Быстроходный легкий колесно-гусеничный танк БТ-2 . сконструированный на основе американского танка Кристи, можно считать прародителем тех боевых машин, о которых потом будут петь в песне “ Броня крепка и танки наши быстры”.
    Корпус танка собран методом клепки из 13-мм бронированных листов и имел устрашающий фантастический вид, не смотря на необыкновенную подвижность и маневренность.
     Оригинальная конструкция ходовой части, позволяла использовать как гусеничный, так и колесный ход. В качестве колесного хода использовались расположенные по каждому борту четыре опорных катка большого диаметра с обрезиненной основой. Задние опорные катки были ведущими, что значительно увеличивало проходимость танка на бездорожье. Хотя переход с колесного вида движения на гусеничный и обратно, можно было осуществить за полчаса. Скоростные качества боевой машины БТ-2 были очень высокими.
Входной люк для механика-водителя находился в лобовом листе корпуса.
   

Каталог учреждений

Мультимедиа

Панель управления