МКДОУ детский сад №9 "Солнышко"
Детский сад построен и введен в эксплуатацию в мае 1964 году и назывался он ясли-сад №9 "Солнышко".
Здание было построено по типовому проекту, оборудован пищеблок, прачечная, хозяйственные постройки. В дошкольном учреждении функционировало 4 группы.
В настоящее время наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 "Солнышко".
В ДОУ функционирует 5 групп (1 группа раннего возраста, 4 группы детей дошкольного возраста). В каждой группе есть игровая, спальная, раздевальная, умывальная и туалетные комнаты. Имеется музыкально-физкультурный зал, методический кабинет, медицинский блок, состоящий из кабинета медсестры, процедурного кабинета и изолятора. Сад стоит на земельном участке, расположенном в экологически чистом районе. На прогулочных участках расположены игровые площадки с игровым и футбольным оборудованием, песочницами, теневыми навесами, качелями и т. д.
Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с 7.00 ч. до 19.00 ч., суббота, воскресенье выходные дни.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения обеспечивают 28 сотрудников, из них 11 педагогов.
Специалисты: музыкальный руководитель(первая категория)
За свой труд педагоги неоднократно награждались почетными грамотами и благодарностями районного и регионального уровней.
Приоритетное направление деятельности дошкольного учреждения является: художественно-эстетическое развитие дошкольников
МКДОУ реализует образовательною программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с Федеральными Государственными Стандартами.
Педагоги всех возрастных групп организуют жизнь детского коллектива так, чтобы обеспечить полноценное развитие каждого ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей. Особое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья воспитанников, формированию здоровье сберегающей компетентности.
В создании развивающей среды в группах учитываются все ее компоненты:эмоциогенность, комфортность, доступность, динамичность, открытость, компенсирование и зонирование среды. Для оформления групповых комнат и коридора использованы детские работы, организованы выставки детей.
Образовательный процесс строится на основании личностно-ориентированной модели взаимодействия между взрослыми и детьми. В дошкольном образовательном учреждении создано единое педагогическое сообщество "Дети-педагоги-родители"
Педагоги, дети и родители являются активными участниками районных мероприятий и конкурсов: "Методических идей", "Светофорчик", "Чудо- островок", "Муравейник", "Понарошкин мир", "Педагогический марафон", спартакиад, фестиваля клубов молодых семей "Мама, папа, я", фестиваля детского творчества "Рождественский подарок" и др.