Любить свою Родину — значит знать её
» Школа » Россия » ПФО » Оренбургская область » Бузулук » Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука "Средняя общеобразовательная школа №12"

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука "Средняя общеобразовательная школа №12"

Страна
Россия
ФО
ПФО
Область/Республика/Автономная
Оренбургская область
Город
Бузулук
Тип учреждения
Школа
Гос/негос
Государственный


Оцените профессиональное учреждение:
Достаточность информирования
 (голосов: 0)
Качество образования:
 (голосов: 0)
Доступность условий обучения:
 (голосов: 0)
Компетентность педагогического состава
 (голосов: 0)
Общий бал заведения
Баллы: 0
Контактные данные:
Юридический адрес - Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Лизы Чайкиной, 3
Адреса мест осуществления образовательной деятельности - Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Лизы Чайкиной, 3
Телефон - 8 (35342) 4-58-55
Руководитель - Немцова Ирина Николаевна
Почта - mousosh122007@yandex.ru
Сайт - http://shcola12buzuluk.ucoz.ru/
Описание:

Основные идеи развития школы и предвосхищаемый образ её выпускника. Приоритетными идеями, которые позволяют раскрыть сущность основных направлений развития школы, являются:

  • Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий).
  • Идея построения школы как открытого информационного пространства.
  • Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
  • Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.
  • Идея медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Образ выпускника – это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа. Выстраивая собственную концепцию развития школы, делается ориентир на два взаимосвязанных аспекта: личностный рост учащегося и построение открытого информационного пространства школы. Это логично подвело к определению предвосхищаемого образа выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

Компетенции выпускника могут быть разделены на

  • Предметно-информационные компетенции предполагают умение работать с учебной информацией, критическое её восприятие, преобразовывание её из виртуальной в вербальную и наоборот.
  • Деятельностно-коммуникативные компетенции проявляются в способностях субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач, в умении управлять собой, анализировать и организовывать деятельность, принимать рациональные решения.
  • Ценностно-ориентационные компетенции включают знания о нормах, ценностях, традициях культуры, систему отношений к миру, к себе, к обществу, основанную на потребностях, мотивах, эмоционально-ценностных ориентациях личности.

Показателем сформированности выделенных компетенций являются следующие качества личности:

  • духовность, гуманистическая направленность, толерантность;
  • мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, способность к сознательному выбору;
  • коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать;
  • креативность, созидательность и конструктивность мышления.

Таким образом, развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Ориентируясь на представления о выпускнике, школе необходимо достичь такого качества образовательного процесса, при котором:

  • формируется личность с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры; адаптированная к жизни в динамических социально-экономических условиях;
  • развиваются способности, и вырабатывается готовность школьников к саморазвитию и самообразованию;
  • происходит обучение на уровне, достаточном для дальнейшего самообразования;
  • в сознании школьников происходит соединение разрозненных предметных знаний в единую карту мира;
  • не допускается снижение уровня физического и психического здоровья учащихся.
Схема проезда:
Отзывы:

Хорошие отзывы ( 0 )

Плохие отзывы ( 0 )

Положительный
Отрицательный