Любить свою Родину — значит знать её
» События XXI » Крымский мост

Крымский мост


Крымскийм мостКрымскийм мост – крупный инфраструктурный проект Российской Федерации.

 

Мост проходит через Керченский пролив, и соединяет полуостров Крым с материковой Россией, с Краснодарским краем.

 

Ввод моста в эксплантацию имеет поистине сакральное значение для нашей страны. Он знаменует единение России и Крыма. Об этой дороге мечтал каждый житель нашей страны с момента событий 2014 года.

 

Зачем построили Крымский Мост

 

Крымский мост соорудили для упрощения и построения новых логистических связей между регионами России и республикой Крым. Эксплуатация моста решает проблемы логистики и дает мощный толчок экономическому развитию Крыма. Решены вопросы снабжения региона необходимыми товарами, оборудованием, сбыта готовой продукции из региона. Цены на товары в регионе станут меньше, так как логистические цепочки подешевеют.

 

Работа моста так же позволит значительно поднять экономику Тамани, которая становится практически пригородом города Керчь. Наверняка возле моста появится новое производство, жилье и логистические центры. После введения моста в эксплуатацию стоит ожидать бурный рост экономики Крыма в сельском хозяйстве, судоремонте и судостроении, химической промышленности.


Крымскийм мост

Крымский мост фото

 

Отдельно стоит выделить и туристическую сферу. Логистическая доступность и снижение цен на товары и услуги, может подстегнуть внутрироссийский туризм к росту.

 

Длина Крымского моста

 

Длина Крымского моста составляет 19 километров.

 

Стоимость Крымского моста

 

Итоговая стоимость Крымского моста составила 227,92 млрд. рублей.

 

Открытие Крымского моста

 

Крымский мост открыли раньше запланированных сроков. Планировалось, что первые автомобили поедут по мосту 18 декабря 2018 года. Но открытие состоялось 15 мая 2018 года. Объект торжественно открывал сам Президент России Владимир Владимирович Путин, проехав по мосту на КАМАЗе. Церемонию открытия моста транслировали по Первому каналу и «России 24». Железнодорожный мост планируют открыть 1 декабря 2019 года.

 

Крымский мост характеристики

 

Мост уникален не только для России, но и мира. Мост состоит из двух параллельных дорог – автомобильной и железнодорожной. Протяженность моста 19 километров. Часть трассы проходит по существующей дамбе, и острову Тузла.

 

Автомобильная трасса Крымского моста состоит из четырех полос. Разрешенная скорость 120 километров в час. Пропускная способность автодороги сорок тысяч машин в сутки. Железная дорога, способна пропускать сорок семь пар поездов в сутки. Пассажирские поезда двигаются со скоростью 120 километров в час, грузовые – 80. При эксплуатации моста не пострадает судоходство в Керченском проливе. Арочные пролеты достигают длины 227 метров, и высоты 35 метров над водой.

 

Кто заказчик проекта?

 

Заказчиком проекта моста выступает – «Федеральное управление автомобильных дорог Тамань»

 

Кто подрядчик прокета

 

Подрядчиком проекта выступает компания «Стройгазмонтаж»

 

Проектировщик моста

 

Проектирование моста занимался ЗАО «Институт Гидростроймост Санкт-Петербург».

 

Охрана Крымского моста

 

Крымский мост – мозоль на глазах Западной общественности. Поэтому Российская Федерация уделяет особое внимание охране такого важного инфраструктурного проекта. В октябре 2017 года Росгвардия сформировала морскую бригаду, которая занимается охраной территории. В распоряжении отряда Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок», боевые пловцы.

 

Опоры моста защищены гидротехническими сооружениями от таранов возможных вредителей и диверсантов. Активно охраняется и периметр моста, системы досмотра, видеокамеры, пункты охраны с бронемашинами.

 

Технические характеристики и особенности Крымского моста

 

Мост стоит на 595 опорах. Сами опоры стоят на свайных фундаментах. За время строительства было вбито более семи тысяч различных свай. Сваи забиты на глубину 12 на суше, а на воде до 90 метров.


Крымскийм мостпроект Крымского моста фото

 

Многие металлические конструкции моста, находятся в воде. Поэтому при проелтировке предусмотрели специальные защитные конструкции. Строители использовали водонепроницаемый бетон, старались устранить все щели и трещины, куда проникает вода и происходит коррозия.

 

Интересные факты 

 

  • Мысль проложить мост, соединявший  Крым и Тамань появилась еще в 11 веке. Князь Глеб в 1064 году ходил здесь по льду. Его путь составил около 30 километров. В то время построить такой мост не было возможности, много технических проблем.
  • В 19 века Великобритания мечтала о прямой железнодорожной ветке в Индию. Так в 1870 году англичане всерьез рассматривали возможность строительства моста. Но дороговизна проекта и технические аспекты не позволили реализовать планы.
  • Николай II так же мечта о мосте через Керченский проект, но планы императора разрушила Первая Мировая война.
  • ВО время Великой Отечественной войны Крым находился в оккупации. Немцы, решили строить мост для поставок провизии и оружия на Кавказ. Но вскоре Крым был освобожден. Мост достроили Советские инженеры.
  • Первый Крымский мост простоял полгода. Существует легенда, что сам Сталин ехал по нему на Ялтинскую конференцию. Мост был разрушен льдом весной победного 1945 года
  • Паромное сообщение между Таманью и Керчью запустили в 1954 году.
  • Новый мост – самый протяженный в России.
  • Перед стартом строительства территорию обследовали саперы и археологи. В годы Великой Отечественной войны здесь шли кровопролитные бои, саперы нашли более 700 не разорвавшихся снарядов. Археологи обнаружили множество предметов времен античности, бронзового века и Средневековья.
  • Крымский мост проходит по сейсмически активной территории. Но инженеры, обошли все стыки тектонических плит, обезопасив объект. Кроме того инженерное сооружение серьезно укрепили, и никакие оползни и землетрясения мосту не страшны.
  • На одну опору моста ушло 400 тонн металлоконструкций. Из всех опоро можно было бы построить 32 Эйфелевы башни. 
  • Строительством моста занимались 3500 тысячи рабочих и инженеров из разных регионов России

 

Итоги

 

Крымский мост, уникальное строение, которое знаменует новую веху в истории России. Несмотря на все трудности, санкции, международное давление, страна идет выбранным правильным курсом. Курс направлен на всестороннее развитие, прогресс, независимость от внешней конъектуры.





6539 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ра­бо­ты ис­то­ри­ка С. Г. Пуш­карёва и опре­де­ли­те на­зва­ние твор­че­ско­го объ­еди­не­ния, о ко­то­ром идёт в нём речь. «Страст­ная оп­по­зи­ция клас­си­че­ско­му, ака­де­ми­че­ско­му стилю опер­но­го ис­кус­ства ис­хо­ди­ла от [этого объ­еди­не­ния]. Пи­а­нист М. А. Ба­ла­ки­рев стал вдох­но­ви­те­лем и вождём этой груп­пы мо­ло­дых но­ва­то­ров, вос­став­ших про­тив око­сте­нев­ших ка­но­нов од­но­вре­мен­но с «на­род­ни­ка­ми» в ли­те­ра­ту­ре и «пе­ре­движ­ни­ка­ми» в жи­во­пи­си. В [объ­еди­не­ние, воз­ник­шее] между 1857 и 1862 гг., вхо­ди­ли офи­цер ин­же­нер­ной служ­бы Це­зарь Кюи, ар­мей­ский по­ру­чик М. П. Му­сорг­ский, учёный-химик А. П. Бо­ро­дин и мор­ской офи­цер Н. А. Рим­ский-Кор­са­ков. Все они стали вы­да­ю­щи­ми­ся ком­по­зи­то­ра­ми. Они стре­ми­лись к ре­а­лиз­му и на­род­но­сти в му­зы­ке».
    A12
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме